Анапа | Джемете | Пионерский проспект | Витязево | Благовещенская | Сукко | Большой Утриш | Малый Утриш

Гостиница «Алекс»
09.07.2009

Период отдыха: август 2008
Впечатления: В 2008 г. решили поехать в Анапу с друзьями, т.к. у всех нас маленькие дети. Долго выбирали где бы поселиться, хотелось жить всем в одном месте, наконец вроде бы всех устроил гостевой дом «Алекс» на ул. Самбурова. Созвонились с хозяином по телефону, забронировали номера, внесли предоплату через банк. И дальше начался отдых!!! Мы прилетели на самолете, а друзья должны были приехать через день на машине. Нас встретил в аэропорту хозяин и сообщил нам, что номер занят и предложил переночевать в другом месте, а завтра с утра нас поселят в наш номер. Утром в 09:00 за нами приехали, отвезли в Алекс на завтрак (мы оплатили проживание+ питание), сказали, что номер должен освободится с минуты на минуту, мы решили оставить вещи и прогуляться к морю. Нас ждал еще один сюрприз! На сайте была информация о том, что до моря медленным шагом 15 минут пешком, мы шли 40 минут. По возвращении наш номер был занят и выехать из него должны были не ранее 15:00. А у нас ребенок 4-х лет, жара 30 градусов. В итоге в номер мы попали часов в 5 вечера. Дальше продолжалось все в таком же духе, постоянные замечания детям, чтобы сидели тихо и не бегали по двору, очень не вкусная еда и кошмарные хозяева, которые были относительно приветливы с отдыхающими только в период проживания у них. В день нашего отъезда нас попытались выселить в 12 часов(расчетный час в Алексе), хотя мы оплатили проживание на один день больше и припомнили им как нас заселяли. Хозяйка сказала, что все понимает, но порядок есть порядок и пошла нам на уступки только когда муж предложил ей доплатить еще тысячу рублей. Добираться до аэропорта нам пришлось самим, хотя, как заверяли нас хозяева, трансфер при отдыхе более 10 дней бесплатный. Вот такой отдых у нас получился в Алексе.

Подпишитесь на новые отзывы по RSS, Email или twitter!

А еще можете добавить ссылку на эту страницу в свой блог:

Анапа |

комментария 4

1. Автор: Галина на 12 Ноя 2010

Гостиница замечательная в плане комфорта да и до моря идти действительно не больше 15 минут, при условии, что ты местный! Кормят на «4» экономия должна быть экономной-девиз хозяев этой гостиницы. Хозяева отличаются крайней бестактностью. выселение из номера происходило так же, как и было указано выше-грубо и без каких-либо промедлений. Смех и плач детей хозяев раздражает и приводит в бешенство. Больше мы там отдыхать не будем.

2. Автор: Александр на 03 мая 2011

Отдыхали в 2008 году.
    Бесплатное бронирование. В день перед вылетом позвонил хозяин узнать все ли у нас в порядке, ничего-ли у нас не изменилось и заодно поинтересовался будем ли мы брать питание, вскользь заметив что брать его нужно обязательно. На другой день нас как и договаривались он встретил и повез в свой отель. Бесплатно. Всю дорогу мы слушали какой замечательный у него отель, какие очереди желающих туда попасть и как весь номерной фонд расписан у него на все лето.
    Упомянул что он еще и где-то работает, занимая не последнюю должность и что в его машине пристёгиваться необязательно. Опять таки спросил про питание, упомянув что с троих отдыхающих должно быть минимум два питания. Подъезжая к отелю посетовал на то что слишком много отдыхающих стало приезжать на своих машинах, — вид портят. Как потом выяснилось дело было в другом.
    Поселили нас в самом обычном номере, весьма приличном и чистом, имеющем прихожую с гардеробом и холодильником. С водой было все в порядке, кондиционер работал исправно, при нас в нем меняли фильтры. Все бы ничего, но вот это питание… не входило в наш бюджет. Как потом выяснилось питание было на уровне районной больницы (редкостный ацтой!)и питались там только те кто приехал поездом или самолетом. Приехавшие на своих автомобилях привозили с собой посуду и на той самой кухне готовили себе сами, чем видимо и вызывали недовольство хозяев. Один из гостей даже предложил мне на будущее брать у него сковородку. До моря действительно было далековато, а если учесть что нужно еще и сгонять на «обед», то получается совсем напряжно. В целом отношение хозяев было вполне оброжелательным и корректным. Никаких эксцессов при нас не было.
    На следующий год мы там останавливаться не стали.

3. Автор: Александра на 09 Авг 2011

Отдыхали в июле-августе 2011 г.
    Информация, указанная на сайте, не совсем соответствует действительности. Обещанного бассейна нет, уютный дворик — уютен молодежи, а ребенку там играть негде, готовят не вкусно, мы там пообедали и позавтракали (завтракали только потому что он был нами уже оплачен). Кстати, оплата происходила в кухне, повариха лепила котлеты (перчаток не было), взяла деньги, дала сдачу и дальше продолжила лепить котлеты (руки после денег не мыла).
    Номер мне не понравился, я оплатила полулюкс. Комната маленькая — в ней кресло (ретро), холодильник (работает шумно), журнальный столик, телевизор маленький, он висит прямо под потолком, две кровати составленные вместе (пружины продавленные), и между матрацами щель, шкаф (в нем всего одни плечики) и тумба, между краватью и столиком проходили боком, такой узкий проход. Нет ни чайника, ни графина ни тарелки ни ножа, ничего. Потолок покрыт вагонкой, поэтому в номере специфический запах древесины. Кондиционер дует прямо на кровать.
    При заселении мне ни кто не рассказал, что на территории есть кухня, где можно разогреть что-то из еды (готовить там нельзя, но отдыхающие все равно готовили). Тазик один, я пыталась в нем стирать, пыталась потому что он был треснут, старалась не думать, что в нем делали другие. Кстати где взять тазик и тряпку мне тоже не объяснили, узнала совершенно случайно. Утюг тоже один на все номера, я его взяла один раз за 10 дней на час, мне высказали, что братик его нужно на 20 мин, вдруг ещё кому-нибудь понадобиться.
    Во дворе стоят столики, там отдыхающие пьют разные напитки, разговаривают, слушают музыку, происходит все это далеко после 22.00 и совсем не до 24.00, мои окна выходили прямо на этот «замечательный» дворик, кондиционер не включишь, дует прямо на кровать, а там пытается спать ребёнок, поэтому я открывала окно, а там отдыхающие пьют …
    Номер убирают каждые 5 дней, мне его убрали день на 9, объяснили это тем, что не было чистого белья (я так и не поняла, чем отсутствие чистого белья помешало им хотя бы полы протереть). Мусор тоже должны выносить каждые 5 дней, естественно я выносила его чаще, но мусорные пакеты они не выдают, приходилось покупать самой. Ванна маленькая, в раковине очень плохо уходила вода. Полотенцесушитель постоянно был горячий, в ванной была настоящая парилка. Из средств личной гигиены выдали только туалетное мыло (что-то наподобие знаменитого из 4-х букв), оно у меня закончилось и мне выдали второе только после очень настойчивой и убедительной просьбы.
    На сайте говорится, что до моря 15 мин, мы шли с ребенком 4-х лет, в вечернее время, когда не так жарко и не много людей, более 40 мин.
    Хозяева возят на другой пляж, я не ездила, соседка по комнате съездила. Рассказала, что пляж галечный, не песок, лежаки платные, больше она не ездила. Номер я освободила в 11.00 (это расчетный час), хозяев не было, ключи я оставила горничной. В аэропорт добиралась сама, никто не спрашивал нужна ли мне помощь, хотя изначально обещали доставить до аэропорта.
    Если я еще раз выберу отдых в г. Анапа, то в этот гостевой дом больше не вернусь.

4. Автор: Денис на 30 Ноя 2011

3. Александра — 09.08.2011

Полностью согласен с этим письмом, я об этом же сообщал ещё летом 2010 года, жаль что Александра не прочитала в интернете мои комментарии, а то может быть никогда к этим в Алекс и не поехала бы. Я её очень хорошо понимаю. Люди, никогда не останавливайтесь у этих….в Алексе. Они — обманщики (мягко говорю, чтобы не нарушать пункт 3 — Использовать нецензурную лексику в любом контексте

Быстрые ссылки

Места отдыха по алфавиту
Отзывы с фотографиями

Поиск

введите запрос и нажмите enter

Использование материалов сайта разрешается при наличии прямой текстовой гиперссылки на главную страницу anaparest.info. Ссылка должна содержать слова: "Отзывы об отдыхе в Анапе" и находиться неотрывно от материала. Цитирование в печатных изданиях разрешено в виде "anaparest.info - отзывы об отдыхе в Анапе".
За содержание отзывов (впечатлений об отдыхе) оставленных посетителями администрация сайта ответственности не несет.
КС :: Связь с администратором
© 2007-2016 anaparest.info - отзывы об отдыхе в Анапе, Витязево, Джемете, Сукко, Благовещенской и др. пригородах